Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Оформление витрин магазинов

Всякий директор магазина мечтает о том, чтобы его заведение посещало как можно большее количество клиентов. Ради этой цели устраиваются акции, делаются скидки, предлагаются разнообразные бонусы. Однако есть и другой способ привлечения внимания, о котором почему-то забывают — это оформление витрин. Преимущества такого решения — в относительной дешевизне и возможности воплотить любую идею в жизнь собственными силами.

Необходимость оформления витрин

Зачем вообще нужно украшать витрины? Неужели магазин, товары которого не слишком дороги, а проходимость — высока, не сможет привлечь клиентов только за счет сочетания этих двух факторов? Как показывает практика, нет. Известная пословица гласит, что встречают по одежке, и в отношении торговых точек это утверждение тоже работает. Люди активнее будут посещать то заведение, оформление и внешний вид которого кажутся им приятнее, нежели неопрятный магазинчик или отполированный до блеска, но откровенно скучный супермаркет.

Витрина магазина
Яркая витрина привлекает внимание посетителей

Способы оформления

Решив приукрасить витрину, подумайте, как вы будете это делать. Ниже мы предлагаем несколько вариантов, которые считаются заведомо выигрышными и могут быть использованы в торговых точках практически любой направленности:

  1. Оформление шарами — хорошее решение не только для Нового года, но и вообще для любого сезона. Шарики могут быть выполнены в одной цветовой гамме, но разноцветные тоже неплохи. Старайтесь не переборщить с яркостью, это нынче считается дурным тоном.
  2. Использование лент, гирлянд и прочей торжественной атрибутики — прекрасный вариант в преддверии различных праздничных событий, а вот в будние дни, задолго до массовых торжеств такой вариант может оказаться несколько неуместным. Но тут многое зависит еще и от направленности торговой точки, в каких-то это наоборот будет смотреться очень органично (например, если у вас кондитерская витрина или что-то в таком духе).
  3. Цветы (живые или искусственные) помогут создать радостное или романтическое настроение. Единственный недостаток — настоящие розы, тюльпаны или георгины простоят недолго, особенно если они не первой свежести.

Сезонность

Наибольшее внимание процессу оформления стоит уделить в зимний период — именно тогда в нашей стране наступает пора самых любимых народом праздников: Нового года и Рождества. Если вы проигнорируете новогоднее оформление витрин, то можете обнаружить, что покупательский спрос вместо высокого оказался низким. Причиной тому будет большая расторопность конкурентов — ведь они не сидели, сложа руки, а старались украсить свою торговую точку к празднику, выделив ее на фоне прочих заведений, включая ваше.

Направленность магазина

Что касается стиля, то он будет зависеть, прежде всего, от направленности вашей торговой точки. Крайне неуместным выглядит разряженное в пух и прах сельпо или продуктовый ларек. Чтобы получить представление о том, как действовать правильно, взгляните на оформление рыбной витрины, отдела, торгующего мясом, фруктами, кондитерскими товарами — одним словом, тем, что продается и у вас. Исходя из полученного представления, можно смело начать действовать в заданном направлении.

Новогодняя витрина
Праздничное оформление витрины

Праздничное оформление

В праздничные дни — уже упомянутые Новый год и Рождество, далее — 23 февраля и 8 марта, День Победы, День России и прочие крупные праздники оформление витрины магазина одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных товаров и проч. становится не прихотью владельца, а настоящей обязанностью. О том, что произойдет, если вы проигнорируете процесс декорирования, уже было сказано ранее. Как говорится, не критично, но и ничего хорошего не выйдет.

Стоимость услуг

Расценки на декорирование зависят от популярности компании, к которой вы обращаетесь за получением услуги, а также непосредственно от выбранного варианта и масштабов витрины. Например, оформление витрин пленкой выйдет дешевле, чем покупка и использование живых цветов. Ознакомиться с ценами сегодня можно заранее — многие фирмы предоставляют такую возможность. Просто позвоните по контактному телефону, сообщите о своих требованиях и попросите произвести подсчет.

К кому обращаться

Не все желают тратить деньги на наем профессиональных дизайнеров и декораторов, поэтому проводят нужные работы сами. Но только подумайте: никогда любительский труд не будет оценен на одном уровне с профессиональным, а разница окажется более, чем очевидной. Поэтому не пожалейте средств и привлеките профи — мы гарантируем, что такое решение окупится, ведь поток клиентов резко возрастет.

Неважно, что нуждается в оформлении — витрина цветочного магазина, крупного супермаркета или другого заведения: работа должна быть выполнена качественно и с оглядкой на направленность торговой точки, а также царящий в стране сезон.

Если все условия оформления будут соблюдены, то вы можете рассчитывать на рост интереса со стороны покупателей и более высокую посещаемость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

1 × 1 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: