Как стать партнером Яндекс Такси в своем городе
Открыть свой бизнес в сфере перевозок хотят многие, поэтому вопрос, как стать партнером Яндекс.Такси очень актуален. Этот сервис в последний год активно набирает популярность, его приложение есть на смартфоне большинства жителей городов России. Как привести Яндекс.Такси в свой регион, каким образом строится работа и почему это выгодное решение?
Содержание:
Принцип работы сервис Яндекс.Такси
Яндекс.Такси — это удобный сервис заказа машин. Клиенту достаточно скачать приложение на свой смартфон, зарегистрироваться в системе (можно использовать аккаунт Яндекса), ввести данные «откуда» и «куда» и ждать машину. Сервис позволяет привязать к приложению пластиковую карту и оплачивать поездки безналичной операцией. Заказ такси через приложение значительно удобнее традиционных звонков диспетчеру. Данный сервис уже успел хорошо зарекомендовать себя, предлагает удобные условия сотрудничества и фактически бизнес под ключ. Поэтому открыть Яндекс.Такси в своем городе — очень хорошая идея.
Компания сотрудничает как с полноценными перевозчиками, так и с отдельными водителями (при условии, что они оформлены как ИП). Для партнёров, водителей и пользователей сервис предлагает максимально простые условия. Такси от Яндекса очень технологичное. Для каждой стороны предусмотрено собственное программное обеспечение.
Преимущества и недостатки сервиса
Сотрудничество с Яндекс.Такси обещает бизнесу и водителям много перспектив. Среди самых ярких преимуществ стоит назвать:
- удобное программное обеспечение, все заказы ведутся в одном приложении;
- возможность работать в любое удобное время;
- доверие клиентов обеспечивает стабильный поток заказов;
- только легальные таксопарки, а значит высокие стандарты безопасности;
- современная система подбора оптимальных заказов в соответствии с местоположением водителя;
- ведение бухгалтерии Яндекс берёт на себя;
- минимизация всех издержек;
- экономия на диспетчерах: водители выбирают заказы онлайн;
- партнёр получает проценты за каждого подключенного водителя;
- партнёром могут становиться даже предприниматели без собственного таксопарка;
- дистанционный мониторинг скорости и качества оказания услуг;
- стабильная связь с водителем (через приложение или по телефону);
- отсутствие необходимости расходов на рекламу;
- широкие перспективы роста бизнеса и доходов.
Преимуществ для бизнеса с Яндекс.Такси действительно очень много. Среди недостатков можно назвать только наличие высоких требований к автомобилям и водителям. Впрочем, строго говоря недостатком оно не является. Хотя и вполне может отпугнуть часть недобросовестных предпринимателей, пренебрегающих безопасностью сотрудников и клиентов.
Партнерская программа Яндекса — это оптимальный выход для бизнеса в сфере перевозок.
Самостоятельная организация таксопарка, поиск водителей и диспетчеров, разработка программного обеспечения или системы приёма заказов обойдётся значительно дороже и к тому же не обещает успехов на рынке. Конкуренция в такси весьма высока, самостоятельному бизнесу трудно соперничать с корпорациями.
Подключение партнера к программе
Рассмотрим, как начинается партнёрство с Яндекс.Такси. Это самый современный сервис в России, а поэтому для начала достаточно отправить заявку через официальный сайт компании driver.yandex. К партнёрам предъявляются немногочисленные, но строгие требования:
- перевозчик должен быть зарегистрирован официально и соблюдать все требования законодательства;
- необходима лицензия на осуществление таксомоторных перевозок;
- в зависимости от города компания назовёт минимальный размер таксопарка.
Также компания предлагает удобную услугу «Всё включено» — оформление статуса ИП, лицензии на перевозки и других необходимых документов для подключения к программе. Таким образом, даже если у предпринимателя есть какие-либо сомнения относительно целесообразности сотрудничества, можно отправить заявку и обсудить персональные условия.
Требования к автомобилю и водителю
Яндекс.Такси заботится о репутации и позволяет использовать под своим брендом только определённые автомобили: застрахованные иномарки не старше 5 лет, зарегистрированные в ГИБДД. Что касается водителей, то у них должны быть права категории «В» и смартфон (планшет) с возможностью установить приложение. Возраст — от 23 лет, стаж вождения — от 3 лет.
Для таксопарка потребуется не менее 5 автомобилей. Водители также могут самостоятельно оставлять заявки, напрямую подключаться к сервису и работать без комиссии партнёру. В таком случае они должны иметь свидетельство ИП, лицензию на перевозки и автомобиль, соответствующий всем требованиям.
Стоимость подключения
Условия сотрудничества с каждым партнёром оговариваются персонально. Чтобы обсудить их достаточно оставить заявку на сайте: представитель компании перезвонит вам и расскажет обо всех возможностях сотрудничества с сервисом в качестве партнёра или водителя. После подключения партнёр получает комиссию за каждого приведённого водителя — 9% от стоимости поездки.
Онлайн-подключение
Вся процедура подключения выполняется удалённо. Для оформления документов не придётся ехать в Москву или Петербург — достаточно отправить сканированные копии всех необходимых документов электронной почтой. После проверки соответствия требованиям сервиса, водитель или партнёр получают код для активации приложения и приступают к работе. При возникновении трудностей в любой момент времени можно обратиться в техническую поддержку.
Заключение
Сотрудничество с Яндекс.Такси выгодно партнёрам и водителям. Компания предлагает перспективные условия работы, исключает все посторонние издержки (вроде диспетчерской службы) и использует современное программное обеспечение. У бизнеса с Яндекс.Такси очень много преимуществ. При высокой конкуренции на рынке перевозок, работа под таким известным брендом принесёт гораздо больше прибыли, чем самостоятельный бизнес.
Читайте далее:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: