Консультация юриста по телефону
8(800) 500-27-29 доб. 827

Как открыть успешный интернет магазин с нуля

Правильно направленный финансовый ресурс всегда приносит хорошие дивиденды. В основном его направляют на дальнейшее развитие и воплощение в реальность новых идей. Сегодня отечественный рынок онлайн коммерции находится на пути развития и набирает обороты. Здесь важным аспектом является дать ответ на вопрос как открыть интернет магазин и достичь высот в бизнесе.

Покупательские запросы граждан

По оценкам экспертов на отечественном виртуальном рынке наибольшим спросом пользуются:

  •  товары для животных, куда входят корма;
  •  продукция узкого направления, например, аксессуары для рыбаков;
  •  ценные изделия в виде ювелирных украшений;
  •  подарки для близких людей.

Чтобы открытие интернет-магазина приносило регулярно доход, необходимо пробовать реализовывать, так называемые, нестандартные группы товаров. Также неплохим решением будет предложение товаров питания и напитков с прямой доставкой по указанному клиентом адресу. Очень выгодно, и покупатель всегда будет доволен, что ему не придется идти в супермаркет за продуктами.

Как открыть интернет магазин

Выгодные стороны

Из отзывов многих онлайн-предпринимателей интернет-магазин, как бизнес выгоден:

  •  Существующей возможностью детального ознакомления с товаром. В обычном магазине трудно ознакомится с ассортиментом, и найти желаемый товар.
  •  Возможностью создания базы постоянных покупателей.
  •  Осуществление онлайн-продаж каждодневно и круглосуточно. То есть, не зависимо от праздничного выходного и времени суток магазин продолжает свою работу.
  •  Не потребуется нанимать сотрудников и тратить часть дохода на зарплаты с премиями.

Важно знать! Главной приоритетной стороной онлайн торговой площадки является отсутствие потребности в аренде помещений и дорогого оборудования. Также не придется оплатить немалые счета за воду, отопление и электрическую энергию.

Технические аспекты в процессе открытия

Процедура открытия потребует от будущих предпринимателей наличие определенных знаний. Так что нужно знать при создании интернет магазина?

Выбор механизма движка

Сегодня предлагают много видов платформ (программы, скрипты, Saas, CMS)для создания онлайн торговой площадки. Все их называют одним словом – движок. Каждый имеет собственный механизм функционирования и дизайнерское оформление.

Существует два способа получить в собственное распоряжение ресурс для торговли:
1-й способ – заказать услугу по открытию интернет-магазина;
2-й способ – это сделать заказ, как говорят, «под ключ».

Эти способы не требуют капиталовложений и практически бесплатные. Однако такие программные обеспечения характеризуются, как ресурс с ограниченными функциями. Для их расширения разработчики просят вносить определенную оплату.

Многие начинающие бизнесмены в решении задачи, с чего начать интернет-магазин задаются вопросом. Как выбрать программное обеспечение без финансовых вложений? Для этого нужно владеть специальными знаниями. Поэтому, перед началом дела придется пройти самостоятельное обучение. Другого пути не бывает.

Популярный интернет-магазин Озон.ру
Популярный интернет-магазин Озон.ру

Подбор названия в адресной строке

Адрес должен быть запоминающимся. Именно через него постоянные клиенты и потенциальные покупатели будут посещать сайт.

Также существует возможность остановиться на понравившемся адресе, предлагаемым программой. Если интернет магазин сделан «под ключ» специалистами, то в пакете уже будет находиться домен с придуманным хостингом.

Алгоритм открытия торговой интернет площадки

С чего начать открытие интернет-магазина? Для этого надо сделать определенные шаги. Они необходимы, чтобы задумка стала реальностью и начала приносить прибыль.

Шаги 1-5

1-й шаг – определение с нишей. Требуется определиться с группой товаров. Если нет большого стартового капитала, то не надо начинать, например, реализовывать дорогие электронные устройства, изделия мебели или украшения, сделанные с дорогостоящих металлов.
Важно знать! На этом этапе важно изучить рынок, и узнать на какие товары спрос превышает предложения.

2-й шаг – разыскивание поставщиков. Перед началом работы нужно разобраться, кто будет поставлять товар. Данную задачу помогут решить специальные каталоги. В них содержится вся информация о поставщиках. Также для этого можно воспользоваться выставочными представлениями.

Важно знать! Для стабильности поступления товара необходимо договариваться сразу с несколькими поставщиками.

Кроме этого, можно воспользоваться таким механизмом сотрудничества, как дропшиппинг. Его суть заключается, что магазин выполняет функцию связывающего звена между поставщиком и клиентом. Заявка клиента поступает из магазина дропшипперу, а тот направляет покупку по указанному адресу. Данный механизм, это то, что нужно для создания интернет магазина.

Пример интернет-магазина одежды и обуви
Пример интернет-магазина одежды и обуви

3-й шаг – прохождение регистрации. Как и другой вид коммерческой деятельности, торговля через интернет регистрируется в установленном законодательством порядке. Без ее осуществления поставщики не смогут полноценно сотрудничать с интернет-магазином, так как будут трудности с проведением финансовых операций. Перед оформлением следует выбрать одну из форм коммерческой деятельности – ИП или ООО. Если планируется самостоятельный бизнес, то подойдет первый вариант.

4-й шаг–аренда складского помещения и офиса. Этот шаг выполняется по надобности. Если на начальном этапе развития существуют ограничения в денежных средствах, то склад создавать не требуется. Также это правило требуется соблюдать с вопросом офисного помещения. В начале без него можно обойтись. Деловые встречи и переговоры можно проводить в кафе, конференц-залах и других подобных местах.

5-й шаг – разработка сайта. Он является важным этапом в решении задачи, как открыть свой интернет-магазин. Сначала создается фирменный логотип. Этот знак буде указывать на фирменный стиль и привлекать потенциальных покупателей. Поэтому нужно к данному вопросу отнестись серьезно и обратиться за помощью к специалисту.

Шаги 6-10

6-й шаг – дизайнерское оформление сайта. Если открываем интернет магазин без индивидуального внешнего вида, то это будет грубой ошибкой. Уникальная дизайнерская разработка повышает интерес посетителей сайта, что в свою очередь увеличивает количество продаж.

7-й шаг – размещение ассортимента. Необходимо создать такую витрину, которая будет раскрывать все стороны товара. Она должна быть разделена на категории. Каждая категория разделяется на подгруппы. Каждая позиция подгруппы должна иметь краткое понятное для покупателей, независимо от возраста, описание.

8-й шаг – обеспечение сайта тексом и фотографиями. В решении задачи, как правильно открыть интернет магазин, наполнение контентом и фотографиями является важным моментом. Текст должен начинаться с приветствия посетителей и заканчиваться общей характеристикой предложений. Контент должен вызвать желание у покупателя рассматривать ассортимент в деталях. Для его написания нужно обратиться за помощью к копирайтерам на временной или постоянной основе.

Тексты должны сопровождаться качественными фото. Их можно сделать в специальной студии или непосредственно в складских помещениях.

Важно знать! Плохой текст и качество фотографий снижают интерес посетителей сайта рассматривать предложения детально. Это ухудшит имидж интернет-магазина, и снизит товарооборот.

9-й шаг – организация доставки покупок. В перечень ответов на вопрос, что нужно для открытия интернет магазина, немаловажным из всего отмеченного является организация доставки покупок клиентам. Это можно делать с помощью почты, курьера и специальных служб. Организацией доставок нужно заниматься перед началом работы виртуальной торговой площадки.

10-й шаг – организация оплаты за купленный товар. Существует несколько технических способов перевода денег на счет продавца. К ним относят:

  •  банковский перевод;
  •  через почту;
  •  электронная платежная система;
  •  терминалы.

Как открыть интернет магазин

Подсчет денег за открытие сайта продаж

Перед тем, как превратить желание – «хочу открыть интернет-магазин», нужно иметь представление, сколько денег на это потребуется потратить. На начальном этапе начала бизнеса придется внести оплату:

  •  за процедуру регистрации;
  •  за подключение интернета;
  •  за аренду склада (по необходимости) и его оборудование;
  •  за создание, наполнение и оформление сайта;
  •  за средства рекламы,

В ответе на вопрос, что нужно знать при открытии интернет-магазина, требуется отметить постоянные денежные взносы. К ним относят:

  •  оплата за телефон и интернет;
  •  взнос за аренду помещений;
  •  покупка товара;
  •  оплата за хостинг;
  •  оплата за ведение бухгалтерского учета.

Всем кто интересуется как открыть онлайн магазин нужно знать. Расходы будут меньше, от затрат на открытие магазина по стандартной схеме.

Создание рекламы

Все знают, что реклама – это двигатель торговли. То есть, чтобы больше людей узнали о работе онлайн торговой площадке, нужны действующие инструменты продвижения. К ним относят:

  •  контекстная информация;
  •  SEO;
  •  SMM.

В список можно добавить и другие средства коммуникации. Все они действуют на целевую аудиторию, и упрощают задачу, что больше всего интересует потенциального покупателя.

В процессе создания рекламы для решения вопроса, как организовать интернет-магазин, необходимо, чтобы она была совместима с мобильными устройствами. Это вызвано тем, что большой процент клиентов входят в интернет со смартфонов или планшетов.

Специалисты начинающим предпринимателям советуют организовывать онлайн-продажи через мобильные устройства. Это доказано успешным опытом во многих других государствах. Например, в Китае продажи через «гаджеты» осуществлялась высокими темпами. В этой стране даже большие партии индустриальных товаров продается через мобильные устройства. Создание рекламного ресурса для них не требует огромных средств.

Интернет-шоппинг

Количество и квалификация сотрудников

Всем кто хочет знать, что нужно чтобы открыть интернет магазин, должен ориентироваться в кадровом обеспечении. На начальном этапе работы достаточно иметь одного сотрудника. Он будет выполнять функцию менеджера, оператора и курьера в одном лице. С возрастанием товарооборота штат требуется увеличить, так как один работник не справится со всеми функциональными обязанностями.

Но, при расширении штата не следует сразу брать сотрудников на постоянную основу. Для выполнения работы можно привлечь желающих подзаработать студентов. Обычно они берут небольшую одноразовую оплату за выполнение задания, например, за доставку товара по указанному адресу в заказе. Это будет экономить денежные средства, и направлять их на развитие бизнеса.

Сегодня отечественный рынок онлайн коммерции находится на пути развития и набирает обороты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:
Добавить комментарий

15 − 3 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: