Консультация юриста по телефону
8(800) 555-67-55 доб. 392

Таргетированная реклама в Инстаграм

Высокая конкуренция на рынке приводит к тому, что перспективными оказываются только новые решения в области привлечения клиентов. Например, работавшие ещё несколько лет назад рекламные листовки сегодня обладают нулевым коэффициентом полезного действия. Нужны современные варианты продвижения. Например, таргетированная реклама обладает весомыми преимуществами и может дать бизнесу базу для роста. Итак, насколько эффективна таргетинговая реклама в Инстаграм?

Что такое таргетинговая реклама

Аккаунты в Инстаграм делятся на личные и коммерческие. В личных публикуют собственные фотографии для друзей, их не продвигают на платной основе. Коммерческие страницы предназначены для поиска новых клиентов и покупателей, продвижения товаров и повышения известности бренда. Такие аккаунты нуждаются к рекламе и платном продвижении. У Инстаграм есть несколько внутренних инструментов продвижения аккаунтов. Один из них — таргетинговая реклама.

Таргетированная реклама в Инстаграм — что это? Это публикации в ленте пользователя от аккаунтов, на которые он не подписан, но которые могут оказаться ему интересны. Выглядит это довольно просто: через каждые 8-10 публикаций в ленте пользователя появляются посты с пометкой «реклама», от ещё не знакомых ему аккаунтов. Объявления в Инстаграм встраиваются и в ленту, и в истории.

Таргетированные объявления (от английского targeting, «нацеливание») показываются не случайным пользователям, а только тем, кто потенциально в них заинтересован. Интерес определяется на основе нескольких факторов:

  • местоположения подписчика;
  • возраста и пола;
  • круга интересов — учитывается, на какие страницы пользователь уже подписан.

Таргетинг может быть выгодным решением того, как рекламировать себя в Инстаграме. Во-первых, эта реклама адресуется потенциально заинтересованным подписчикам, а не всем пользователям подряд. Такой подход повышает вовлечённость: большинство людей, которые увидят объявление, подпишутся на страницу. Во-вторых, таргетинг встроен в алгоритм социальной сети и является легальным методом продвижения. За него вы не получите теневой бан, в отличие от покупку подписчиков и лайков через специальные сервисы.

Как настроить рекламу в Инстаграм
Таргетированная реклама поможет увеличить охват аудитории пользователей

Что даст реклама аккаунта

Реклама аккаунта в Инстаграм может стать основой нового витка развития бизнеса. Её главная цель — привлечь новых клиентов. Таргетированные публикации будут видеть пользователи, которые ещё не подписаны на вас, но потенциально заинтересованы в ваших товарах и услугах. Рекламные посты гармонично встраиваются в ленту новостей пользователя, поэтому он будет читать и запоминать их автоматически.

Однако вместе с этим таргетинг принесёт дополнительную пользу:

  • повысит лояльность действующих клиентов — они будут чаще вспоминать о вас, узнавать о новых акциях и услугах;
  • увеличит узнаваемость и популярность бренда в целом.

Кому подойдет данный вид рекламы

Инстаграм предназначен, в первую очередь, для визуально привлекательного контента. Проще говоря, красивых эстетических фотографий и видео. Если ваш бизнес даёт возможность делать их, обязательно регистрируйте и продвигайте страницу в Инстаграм. Эта социальная сеть приведёт вам десятки новых клиентов.

В продвижении каких отраслей эффективен Инстаграм и таргетинг:

  • индустрия красоты — парикмахерские услуги, маникюр, косметология;
  • заведения общественного питания и кофейни;
  • спорт и фитнес-индустрия;
  • магазины и производители одежды, обуви и аксессуаров;
  • средства коллективного замещения — гостиницы, отели, хостелы;
  • услуги туроператоров;
  • мебель и дизайн интерьера;
  • ювелирные украшения и бижутерия;
  • книги и канцелярские товары.

Впрочем, строгих ограничений по сфере деятельности нет. Через Инстаграм отлично продвигаются дизайнеры и иллюстраторы, которые превращают страницу в портфолио. Находят клиентов предприниматели разного рода, бизнес-тренеры, коучи, SMM-менеджеры и маркетологи. Функционал социальной сети в совокупности с таргетированной рекламой так обширен, что предоставит необходимые инструменты любому желающему.

Порядок запуска рекламы

Итак, вы решили, что будете искать клиентов через Инстаграм. Начать следует с регистрации и наполнения профиля качественным контентом. Чаще всего пользователи будут переходить именно на вашу страницу. Впечатление, которое она будет производить, принципиально важно для успеха. Если страница уже есть, избавьтесь от размытых фотографий, плохо написанных постов и всего, что портит вид профиля. Затем переведите страницу в коммерческую: откройте настройки профиля и включите «Бизнес-аккаунт». Далее следует настроить рекламные объявления через Facebook Ads Manager (аккаунту потребуется страница на Facebook).

Очень важно на старте проанализировать, кто ваша целевая аудитория и по каким критериям вы её определяете. От этого зависит точность настроек таргетированных объявлений.

Как сделать рекламу в Инстаграм:

  1. Через личный кабинет профиля в Инстаграм. Проще и быстрее.
  2. Через рекламный кабинет на Facebook. Немного сложнее, но открывает доступ к более тонким настройкам.

Рассмотрим, как запустить рекламу.

Таргетированная реклама в инстаграм
Пример таргетированной рекламы в Инстаграм

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Facebook

Для настройки таргетированных объявлений в Инстаграм предпочтительнее использовать рекламный кабинет Facebook. Он открывает доступ к дополнительным настройкам, которые помогут сделать показ публикаций в ленте пользователей более адресным и эффективным.

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук:

  1. Откройте Ads Manager на Facebook (внутренняя биржа рекламы социальной сети).
  2. Далее выберите рекламный аккаунт, к которому привязана страница бренда в Instagram.
  3. Нажмите «Создать», чтобы начать новую рекламную кампанию.
  4. Далее нужно выбрать цель. Это может быть «Трафик» или «Вовлечённость». «Трафик» используйте, если хотите привлечь подписчиков. «Вовлечённость» – если хотите продвинуть конкретный пост, набрать на нём больше лайков и комментариев. Когда выберете цель, жмите «Продолжить».
  5. Теперь выбираем, куда будет идти трафик таргетированного объявления, то есть определяем, куда будут переходить пользователи, заинтересовавшиеся публикацией. Это может быть профиль в Инстаграм, сайт или мессенджер.
  6. Переходим к выбору настроек показа. В базовых настройках можно включить несколько мест показа (стран, городов), выбрать возраст, пол, языки. В дополнительных настройках указывают интересы пользователей, покупательское поведение, семейное положение. Facebook может дать полезные советы по дополнительным настройкам, прочитайте их нажав на кнопку «Рекомендации».
  7. Не стремитесь сделать настройки очень точными, это снизит охват аудитории. Постарайтесь, чтобы потенциальный охват пользователей составлял десятки тысяч человек. Это значение отображается в верхней правой части экрана.
  8. Теперь настройки «Видов плейсмента», проще говоря площадок, где будет показываться ваша реклама. Если хотите показывать объявления только в Инстаграм, уберите галочку с Facebook. Чтобы показывать посты и в ленте, и в историях, поставьте галочки напротив каждого значения.
  9. Остаётся настроить бюджет. Можно задать дневной или на весь срок рекламной кампании, как вам удобнее. Начинайте со 100 рублей в день, пока пробуете разные варианты и ищете эффективную стратегию.
  10. На финальном этапе выберите аккаунт, от лица которого будут показываться объявления. Можно выбрать формат: одно фото, видео или слайд-шоу. Можно продвигать уже существующий пост или создать специальный.
  11. Нажмите «Подтвердить».

Правила настройки таргетинговой рекламы

Мы рассмотрели, как дать рекламу в Инстаграм самостоятельно. В теории это довольно просто, однако, на практике есть нюансы. Их так много, что некоторые компании предпочитают доверять настройку рекламы профильному специалисту — таргетологу. Если у вас нет средств на его услуги, запомните некоторые рекомендации и правила:

  1. В настройках таргетированной рекламы принципиально важно сочетать точность целевой аудитории с максимальным её охватом. Экспериментируйте с местоположением, возрастом, полом и дополнительными настройками.
  2. С первого раза запустить успешную кампанию получается не у всех. Пробуйте разные тактики.
  3. Отслеживайте эффективность каждого объявления, для этого есть специальные инструменты. Можно использовать статистику в рекламном кабинете или Google Analytics, если конверсия идёт на сайт.
  4. Если цель — продажи, обязательно отметьте в настройках аудитории тех, кто часто покупает онлайн.
  5. Если у вас собрана рекламная аудитория VK, её можно перенести в Instagram. Для этого выберите «Инструменты», затем «Сбор контактов пользователей» и выгрузите номера телефонов и адреса электронной почты. Затем загрузите их в рекламный кабинет Facebook.
  6. Рекламу можно разделять по типу устройств (Android и iOS), но для большинства товаров и услуг это не актуально.
  7. Чтобы грамотно оценивать эффективность рекламной кампании, стоит предварительно формулировать чёткие цели.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Удобнее всего настроить рекламу через рекламный кабинет в Facebook

Необходимый бюджет

Сколько стоит настройка рекламы в Инстаграм? Расценки зависят от того, будете ли вы настраивать таргетинг самостоятельно или обратитесь к специалисту.

При самостоятельной работе на начальных этапах стоит ограничиться бюджетом в 100-200 рублей в день, особенно если речь о небольшом проекте. Так вы сумеете безболезненно опробовать несколько тактик, выбрать наиболее эффективную и вложить большую сумму именно в неё. Верхней границы затрат нет: чем больше вы готовы платить за показы, тем лучше будут результаты (при условии грамотных настроек).

Если вы принимаете на работу или заключаете договор с специалистом на удалёнке, будьте готовы добавить к рекламному бюджету его заработную плату (обычно около 60 тысяч рублей).

Как зарабатывать на таргетированной рекламе

Если вы стали мастером в таргетинге, можете сделать это направление своей работой. Таргетологи востребованы, потому что не все бизнесмены готовы самостоятельно заниматься продвижением продукта в социальных сетях. Сколько можно заработать на рекламе в Инстаграм? Начинающие специалисты зарабатывают около 30 тысяч рублей, более продвинутые — от 60 до 80 тысяч.

Как делать рекламу в Инстаграм за деньги:

  1. Изучите весь функционал рекламных кабинетов, а также методики определения целевой аудитории и прочие нюансы.
  2. Полезно пройти курсы повышения квалификации, чтобы подтверждать свой опыт дипломом.
  3. Обязательно соберите кейсы — примеры успешных рекламных кампаний.
  4. Ищите заказчиков на биржах, на сайтах с вакансиями и в Telegram.

Заключение

Таргетированная реклама эффективна, потому что обращается напрямую к целевой аудитории. Она повышает трафик, вовлечённость, помогает найти новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Создавать таргетированные посты в Инстаграм удобнее всего через рекламный кабинет Facebook, потому что он даёт максимальную точность настроек. Если заниматься таргетингом вам понравилось, попробуйте сделать его новой профессией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

17 − 13 =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: