Консультация юриста по телефону
8 (800) 555-67-55 доб. 392

Интернет магазин в инстаграме

Инстаграм-магазин дает возможность предлагать все виды услуг и товаров тем, кто в этом заинтересован. Его владелец может наглядно показать свою продукцию или продемонстрировать услуги. Потенциальным покупателям не нужно никуда ходить, они могут откликнуться на предложение онлайн. Из-за простоты и удобства такого бизнеса многие выбирают его в качестве основного источника доходов. Ведение дел на виртуальной платформе отличается рядом плюсов.

Преимущества магазинов в инстаграм

Аудитория сервиса в месяц – свыше одного миллиарда человек. В этом кроется большой потенциал для привлечения покупателей. Основной контент портала – фотографии. Пользователь смотрит картинки и читает описание, если его что-то заинтересует. Таким образом, сайт работает как электронная витрина. Но при этом владелец страницы видит все реакции на его публикации и может их оптимизировать при необходимости. Среди других положительных сторон:

  • возможность показывать рабочий процесс при помощи прямых трансляций;
  • оповещение аудитории о стартовавших акциях и скидках;
  • создание виртуальной визитки (продавец рассказывает о себе);
  • выявление предпочтений потребителей через сториз.

Наличие своей страницы в соцсети позволяет увеличивать трафик. Пользователь закрепляет в профиле ссылку на свою онлайн-площадку. Потом он делает кликабельные переходы в тексте под фотографиями. Так магазин в инстаграм совмещается с другими ресурсами. А благодаря геолокации и хэштегам можно адресно найти тех, кто интересуется предложенной продукцией в конкретном городе. Это приводит к расширению клиентской базы. На этот процесс оказывает влияние и другой фактор.

Инстаграм магазин
Инстаграм является популярной площадкой для интернет-продаж

Какие товары проще всего продавать в инстаграм

Это специфическая площадка. На ней зарегистрированы юзеры, которые интересуются не всеми видами продукции. Перед тем как создать свою страничку и начать бизнес, предстоит детально изучить аудиторию сервиса. Им пользуются в равной степени как мужчины, так и женщины. Возрастная категория – от 24 до 34 лет. Большинство из них предпочитает lifestyle и следит за трендами. В связи с этим на ура идет инстаграм магазин одежды, обуви, аксессуаров. Помимо таких товаров, пользуются спросом:

  • экотовары;
  • handmade;
  • гироскутеры;
  • предметы интерьера;
  • украшения.

Подобные предметы продавать на данной платформе проще. Также популярностью пользуются бьюти-услуги, все для фитнеса, детские игрушки, туристическая экипировка, инструменты для рукоделия. Потребности населения периодически меняются. Но три главные вещи остаются неизменными. Это одежда, детские товары и обувь. Их будет просто продать онлайн в любое время года. Но для начала предстоит оформить виртуальную витрину.

Как создать страницу

Для начала предстоит зарегистрироваться с помощью электронной почты или номера мобильного. После этого нужно перейти в созданный профиль (справа внизу) и выбрать «Настройки». В этом пункте можно поставить аватар, придумать описание для странички. Но главное, что потребуется сделать, перед тем как создать магазин в инстаграм – это продумать наименование. Оно будет отображаться других юзерам в поиске, по нему они смогут найти аккаунт.

Название магазина

Оно не должно быть абстрактным. Желательно выбирать простые и понятные слова, отображающие суть будущего контента. В нем должна отражаться специфика деятельности или тип предлагаемых товаров. Сложность в том, что более простые названия уже заняты. Поэтому придется проявить сообразительность и сгенерировать что-то особенное. Это может быть словосочетание: neglige_room, deshabille_shop, sweet_taste. Правило наименования – по нему должно быть ясно, какова тематика аккаунта. Многие магазины одежды в инстаграмме при выборе имени отталкиваются от целевой аудитории: things_for_kids, womens_clothing_spb. Как только наименование придумано, на страницы загружаются сведения о пользователе.

Оформление «шапки» профиля

В ней рассказывают о себе, указывают контакты, перечисляют услуги и условия сотрудничества. Но этого недостаточно, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Нужно вызвать их интерес и придумать небольшую, но цепляющую фразу, поскольку на описание отводится 150 знаков. Чтобы уложиться в заданное количество символов и доходчиво представить себя, достаточно ответить в «шапке» на несколько вопросов: почему за жизнью автора будет интересно наблюдать, в нем он профи, что делает его историю интересной для всех. Подкрепить все это возможно тематическими картинками и описательным текстом к ним. Перед тем как назвать магазин в инстаграме и прописать «шапку», стоит подобрать соответствующие изображения.

Магазин в инстаграмме
Шапка профиля должна содержать основные контакты

Фотографии и описание товара

Фото – главный инструмент продвижения на данной платформе. Они должны быть качественными и четкими. Не стоит брать их со страниц конкурентов или стоков. Желательно делать снимки самостоятельно, выбирая необычные ракурсы. Это позволит показать товар потенциальным потребителям со всех сторон. При этом необязательно покупать фотоаппарат, снимать допустимо на смартфон, соблюдая инструкции. Каждая картинка должна состоять из 4 компонентов:

  • деталей;
  • света;
  • обработки;
  • композиции.

Во время фотографирования нужно соблюдать баланс. Снимки лучше делать на белом фоне. Яркие тона заберут все внимание на себя, фолловеры не смогут оценить все достоинства продукции. Чтобы раскрутка интернет-магазина в инстаграм оказалась действенной, следует проявить фантазию. Если предлагаются однотипные товары, то можно сделать из них тематическую композицию, а не выкладывать фотографии каждого экземпляра по отдельности.

Оригинальные снимки вызовут интерес у пользователей, и они захотят подписаться на страницу.

Привлечение подписчиков

Для этого анализируются конкуренты (насколько востребована данная ниша), оценивается ЦА (чем чаще интересуются), под фото проставляются более частотные хэштеги, выбирается частота публикаций (по 2 поста в день), придумывается продающее название для логина (с ключевыми словами). Желательно совмещать разные типы контента: рассказы о жизни, развлекательные ролики, пейзажные зарисовки, рекламный материал. Но упор нужно делать на фотографии. Лучше размещать личные снимки, делиться впечатлениями и тем, что окружает. Если блог о путешествиях, то следует добавлять геолокацию. Она влияет на продвижение интернет-магазина в инстаграм: к профилю привлекаются люди, которые находятся в том же регионе.

Определение целевой аудитории

Сначала нужно выяснить, на кого направлены предоставляемые услуги или товары. Узнать это возможно, если погрузиться в соцсеть, почитать комментарии, выявить интересы потенциальных покупателей. Если ЦА – это женщины от 30 до 35 лет, то можно зайти к ним на страницу и посмотреть, чем они живут, какие публикации размещают. Исходя из их пристрастий, следует наполнять и свой аккаунт. Но перед тем как сделать магазин в инстаграм, необходимо ознакомиться с требованиями сервиса.

Правила публикаций

Они прописаны в законе «О рекламе». Согласно документу, в социальных сетях нельзя рекламировать оружие, поддельные бумаги, вредоносное ПО, экстремистские материалы, технику для слежения, наркотики, азартные игры, части тела и порнографию. Остальные предметы продавать через соцсеть можно, но при соблюдении ряда условий. Пользователь должен преобразовать свой аккаунт в бизнес-страничку. Ее следует привязать к профилю в Фейсбук. Перед тем как открыть магазин в инстаграм, заполненный профиль проверяется модераторами. При отсутствии нарушений пользователь получает уведомление об одобрении. После этого он может отмечать свои товары и официально продвигать страницу всеми доступными способами.

Как создать магазин в инстаграм
Качество фотографий является главным критерием для успешного магазина

Работа с хештегами

Для начала предстоит придумать фирменный хэштег, по которому пользователи смогут находить конкретный магазин. В нем должна отражаться тематика аккаунта и тип услуги. После этого понадобится определить релевантные запросы, которые люди чаще забивают в поисковике. Для этого в строке с поиском пишется «#» и ключевое слово. В высвеченных результатах отображаются все варианты. Их и следует указывать под своими фотографиями. Но не все сразу (максимум 11 штук). Выделяются низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные хештеги для инстаграм для магазина. Их нужно чередовать как между собой, так и с геотегами. Если отклик аудитории небольшой, допустимо воспользоваться маркетинговыми механизмами продвижения.

Реклама

В нее входят различные инструменты. Это объявления в других соцсетях и создание объявлений на профильных форумах. Допустимо также воспользоваться методами массфолловинга и масслайкинга. Положительно сказывается на раскрутке страницы комментирование изображений других пользователей, запуск конкурсов, общение с юзерами. Выделяются также платные варианты продвижения бизнес-профиля, направленные на точное попадание в ЦА и увеличивающие вовлеченность.

Таргетинг и его настройка

Он позволяет продвинуть рекламную продукцию в новостной ленте. Чтобы его запустить, понадобится сначала связать аккаунты в Facebook и Instagram посредством бизнес-мессенджера. Для этого пользователь проходит небольшую процедуру регистрации, создает ID, заходит в пункт «Настройки компании», нажимает на «Создать объявление». В открывшейся вкладке появляется список с конечными целями: конверсия, лиды, узнаваемость. В специальную графу вписывается адрес сайта, на который будут перенаправляться фолловеры. После этого настраивается аудитория, которая будет видеть рекламу, указывается возрастная категория, половая принадлежность, город. Затем выбираются устройства, на которых будет отображаться таргет. В конце указывается период действия рекламной кампании и бюджет.

Работа с блогерами

Ищутся они по рейтингу через поисковик сайта. Выбирать следует тех, у кого минимум 10 тысяч фолловеров. Перед тем как раскрутить магазин в инстаграме таким способом, стоит изучить страницу будущего партнера, посмотреть, что и как он пишет. Если все устраивает, ему отправляется сообщение с предложением сотрудничества. В ТЗ указываются требования к картинкам, хэштегам, количеству упоминаний, тезисам текста. Обсуждается также частота публикаций, гонорар и конечная цель партнерства.

Инстаграм магазин одежды

Вовлеченность пользователей

Добиться этого можно несколькими путями. Главный – выкладывать занятный и полезный фотоконтент. Если он вызовет отклик, то под ним появится дополнительный «лайк». А это органически увеличивает охват фолловеров. Раскрученность бренда возможно только при наличии реакции со стороны подписчиков. Чем больше они лайкают, тем выше рейтинг страницы. Еще один способ – добавлять в текст неспамные хэштеги. Связано это с тем, что самые частотные запросы используют все бизнесмены. Соответственно в результатах поиска будет отображаться много релевантных страниц. Поэтому шансов, что юзеры дойдут до нужного профиля, мало. Играет роль и время публикаций: выкладывать их лучше в обед либо вечером. Причем желательно для каждого дня выбирать разный формат: чаты, игры, конкурсы, загадки, розыгрыши. Но перед загрузкой материала нужно знать, какие методы использовать запрещено.

Какими способами нельзя привлекать клиентов

Все правила раскрутки прописаны на самом сервисе. Пользователям не разрешается увеличивать аудиторию за счет угроз и клеветы. Под запретом также находится создание и отправка юзерам спама. Владельцу бизнес-страницы не стоит привлекать внимание за счет многочисленных отметок «Нравится» другим лицам, повторяющихся комментариев и сообщений. Если человек решил открыть магазин в инстаграм самостоятельно, то стоит помнить о таких запрещенных механизмах привлечения ЦА, как скраперы, веб-пауки, скрипты, краулеры, боты.

Instagram позволяет наглядно показать свои услуги в действии и во всех ракурсах представить товар аудитории. Многие предприниматели используют сервис для электронной торговли. Чтобы легально вести бизнес на сервисе, достаточно создать аккаунт, привязать его к профилю на FB и наполнять его тематическим контентом. При этом можно использовать все доступные механизмы продвижения страницы, не нарушая правила пользования порталом. При соблюдении всех условий можно быстро раскрутить бренд, найти свою ЦА и увеличить число постоянных клиентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте далее:
Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

5 × два =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: